Прайс-лист

Информационно-консультационная служба

  • Расчет платы за жилищно-коммунальные услуги (прием и обработка показаний ИПУ, ОПУ, расчет платы за ЖКУ, ведение лицевых счетов жителей и дома в целом, печать и доставка индивидуальных извещений на оплату, расчет ЕДК, консультации в кассовых центрах) – от 11 рублей/ лицевой счет.
  • Прием денежных средств от физических лиц (функция платежного агента в рамках 103-ФЗ) – от 0,9% от суммы платежа.
  • Расщепление платежей по видам услуг, поставщикам – от 2 рублей / лицевой счет.
  • Ведение «паспортного стола» - от 10 рублей / лицевой счет.
  • Ведение учета задолженности собственников и нанимателей жилых и нежилых помещений – от 7 рублей/ лицевой счет.
  • Контроль за принятыми и перечисленными суммами в режиме реального времени через личный кабинет сайта – от 500 рублей в месяц.
  • Прием и консультирование граждан по вопросам правильности начисления платы за жилищно – коммунальные услуги – 300 рублей.
  • Услуги контакт – центра (прием, обработка и обратная связь с абонентами) – от 5 рублей/звонок.

Бухгалтерская служба

  • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации – от 5 500 рублей в месяц.
  • Расчет заработной платы – от 150 рублей в месяц за одного сотрудника.
  • Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности – от 750 рублей за один отчет.
  • Восстановление бухгалтерского и налогового учета – от 5 500 рублей.
  • Рекомендации по оптимизации налогообложения - от 500 рублей.
  • Представление интересов КЛИЕНТА в налоговой службе, фондах при проведении проверок – от 500 рублей.

Финансовая служба

  • Регистрация на сайте ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru/) – 3 000 рублей (разовый платеж).
  • Разовое размещение информации на сайте ГИС ЖКХ (http://dom.gosuslugi.ru/ – от 330 рублей за 1 адрес (разовый платеж).
  • Выгрузка информации из бухгалтерской системы для системы ГИС ЖКХ – 1 250 рублей.
  • Интеграция (выгрузка и подгрузка) бухгалтерской информации в систему ГИС ЖКХ – 4 рубля за один лицевой счет, но не менее 2 500 рублей за один дом.
  • Полное размещение информации о МКД в системе ГИС ЖКХ- 7 000 рублей за один МКД.
  • Размещение информации на сайте Реформа – ЖКХ (https://www.reformagkh.ru/) – 500 рублей.
  • Подготовка финансовых отчетов управляющих компаний по МКД о выполнении договора управления, а также отчетов председателя ТСЖ, ТСН, ЖСК за год (Постановление правительства РФ №731) – 2 500 рублей.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – от 1500 рублей.
  • Финансовое моделирование, планирование, бюджетирование – от 1000 рублей.
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации расходов предприятия – от 500 рублей.
  • Устные и письменные консультации (возможно совместно с юристом) по вопросам оптимизации расходов предприятия, в том числе выбор системы налогообложения, оптимизации налогообложения) – от 500 рублей.
  • Расчет тарифов и калькуляций по всем видам деятельности – от 700 рублей.

Юридическая служба

  • Работа с дебиторской задолженностью физических и юридических лиц – от 9 рублей /лицевой счет.
  • Подготовка пакета документов для регистрации ЮЛ, ИП, ТСЖ, ТСН – 4 000 рублей.
  • Помощь в проведении общего собрания собственников МКД (подготовка пакета документов в соответствии с действующим законодательством) – от 2 000 рублей.
  • Подготовка заявлений в контролирующие органы (жилищная инспекция, отдел муниципального жилищного контроля, прокуратура и пр.) – от 300 рублей.
  • Юридическое сопровождение всех видов сделок – от 2 000 рублей.
  • Разовые консультации (возможно совместно с финансовой службой) – от 300 рублей.
  • Представление интересов в судебных органах – от 1 000 рублей.
  • Составление претензий, исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб – 1 000 рублей.
  • Составление договоров, доверенностей – 500 рублей.
  • Регистрационные действия в налоговых органах (регистрация ООО, внесение изменений) – 4 000 рублей.
  • Представление интересов по взысканию задолженности в ходе исполнительного производства – от 2 000 рублей.

Кадровая служба

  • Кадровое делопроизводство на предприятии в полном объеме – от 150 рублей в месяц за одного сотрудника.
  • Постановка кадрового делопроизводства с нуля – 3 500 рублей.
  • Разработка пакета локальных нормативных актов разово (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения, должностные инструкции и пр.) – 5 000 рублей.
  • Работа с иностранными гражданами (квоты, миграционный учет, получение разрешений на работу, подача уведомлений в контролирующие и надзорные органы) – от 1 000 рублей.
  • Работа с фондами (отчеты) ЦЗ, ПФ, Администрация, Военкомат – цена договорная.
  • Представление интересов компаний в трудовой инспекции, судах и других государственных органах – цена договорная.
  • Подбор персонала (имеется собственная база потенциальных кандидатов) – от 300 рублей.
  • Подготовка документов на награждение сотрудников – от 300 рублей.
  • Подготовка документов на сотрудника в ПФР – от 100 рублей.
  • Подготовка документов на сотрудника в МЭС – цена договорная.
  • Разработка системы оценки работы персонала и проведение аттестации сотрудников – цена договорная.
  • Формирование и развитие корпоративной культуры – цена договорная.
  • Разовые консультации по вопросам кадрового делопроизводства - 300 рублей.

Дополнительные услуги

  • Копирование оригиналов документов одна сторона листа А4 - 10 рублей.
  • Копирование оригиналов документов двухстороннее листа А4 - 15 рублей.
  • Заполнение бланков форма №1 и форма №6 в электронном виде сотрудником отдела ИРЦ(за ОДИН бланк заявления) - 30 рублей.
  • Заполнение иных бланков (согласие и др.) в электронном виде сотрудником отдела ИРЦ(за ОДИН бланк заявления) - 100 рублей.
  • Порча больше трёх бланков при заполнении данных(каждый последующий) - 10 рублей.
  • Архивная справка - 50 рублей.
  • Архивная квитанция (кроме текущего месяца) - 10 рублей.
  • Выезд паспортиста на адрес (для оформления документов, доставка с прописки/выписки паспортов, свидетельств о рождении) - 500 рублей.

Для того, чтобы скачать прайс-лист (в формате MS Word) нажмите на эту ссылку.